Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества.
В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара". Если товар был куплен через доставку интернет-магазина "Ortion.ru" по предоплате, то:

"Потребитель вправе отказаться от товара [надлежащего качества] в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Если же товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, Вы приобрели через интернет-магазин "Ortion.ru" с курьерской доставкой и оплатой онлайн, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).
Если товар был куплен с доставкой, то:
1) Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 (904) 167-93-18 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист объяснит, что необходимо делать дальше.
2) Вы можете самостоятельно отправить нам товар Почтой России по адресу: 620142, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Цвиллинга, стр. 6, офис 311, получатель ИП ИП Билоус Ольга Юрьевна
*или транспортной компанией в ПВЗ СДЭК по адресу: Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 90, получатель ИП Билоус Ольга Юрьевна.

При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель. (Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки.

Если товар был куплен с доставкой, то:
1) Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 (904) 167-93-18 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист объяснит, что необходимо делать дальше.
2) Вы можете самостоятельно отправить нам товар Почтой России по адресу: 620142, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Цвиллинга, стр. 6, офис 311, получатель ИП ИП Билоус Ольга Юрьевна
*или транспортной компанией в ПВЗ СДЭК по адресу: Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 90, получатель ИП Билоус Ольга Юрьевна

При обмене и возврате товара ненадлежащего качества, доставка оплачивается Продавцом (ст. 18 ЗоПП), если экспертиза подтверждает брак. Если экспертиза не подтверждает брак, то Покупатель несет расходы, связанные с доставкой товара от Покупателя до Продавца и обратно от Продавца до Покупателя.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала претензии и товара.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

Гарантии на товар
Весь товар, который продается в интернет-магазине и салонах "Ortion" находится на гарантии. Срок гарантии зависит от категории товара, эту информацию можно уточнить по номеру в "Ortion.ru" 8 (904) 167-93-18
Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, если в чём-то сомневаетесь, то звоните по указанному номеру, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.

Контроль качества
По вопросам качества обслуживания можно обращаться на почтовый ящик для обращений - Ortion2023@mail.ru